Вопрос-Ответ
Вопросы о заказе
Как оформить заказ?
Оформлять заказ удобнее через Корзину. Так вы сможете увидеть все доступные способы доставки и оплаты, и выбрать подходящий.
В какое время можно оформить заказ?
В любое время. Мы принимаем заказы круглосуточно.
Нужно ли мне регистрироваться на сайте?
Нет, это не обязательно. Однако мы советуем зарегистрироваться и создать свой Личный Кабинет всем, кто планирует покупать повторно. Тогда за каждую покупку вам будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет обменять на скидку.
Какая минимальная сумма заказа?
У нас нет минимальной суммы заказа. Мы привезем вам товар любой стоимости.
Я оформил(-а) заказ через Корзину, а мне не перезванивают. Что делать?
Мы обрабатываем заявки в рабочее время, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Если вы оформляете заказ в этот промежуток, мы перезваниваем в течение получаса. Если заказали в выходной день, перезвоним в понедельник утром.
Вопросы о доставке
Из какого города вы отправляете товары?
Доставка товаров из Москвы.
Какие способы доставки у вас есть?
По Москве и Санкт-Петербургу привозим заказы курьером. В другие города отправляем почтой, транспортными компаниями или ЕМС. Вы сами решаете, какой способ удобнее.
Могу ли я забрать заказ лично?
Да. Бесплатный пункт выдачи находится в Москве по адресу ст. метро Верхние Лихоборы, ул. Верхнелихоборская д.8, подъезд 3. Пожалуйста, согласуйте визит заранее. Тогда мы подготовим заказ к вашему приезду, и вам не придется ждать.
Как мне сэкономить на доставке?
Сэкономить можно несколькими способами:
- оформить заказ в Санкт-Петербурге или Москве на сумму свыше 5 000 рублей, и мы привезем его бесплатно;
- если вы или ваш представитель забираете товар из пункта выдачи в Москве, сделаем скидку на заказ в 5%;
- отправляем заказы бесплатно Почтой, если сумма покупки выше 5 000 рублей.
Я хочу посмотреть товар перед покупкой. Как мне это сделать?
Приезжайте в наш магазин в Москве. Он оборудован зеркалами и примерочными, поэтому вы сможете оценить как сидит вещь перед покупкой. Адрес: ст. метро Верхние Лихоборы, ул. Верхнелихоборская д.8, подъезд 3.
Через сколько я получу свой товар?
Сроки получения рассчитываются в Корзине при оформлении заказа. По Москве и Санкт-Петербургу привозим курьерами за 1-2 дня, Почтой 3-4 дня.
Вопросы об оплате
Как мне оплатить товар?
В Москве и Санкт-Петербурге можно оплатить товар наличными. Так же, доступны безналичные способы: перевод на расчетный счет, банковскую карту, Яндекс Кошелек или онлайн оплата картой на сайте. По согласованию можно рассчитаться другим способом, удобным для вас.
Можно ли оплатить при получении?
Да, если заказ привозит курьер или вы забираете его из пункта выдачи.
Другие вопросы
У вас есть сертификаты на продукцию?
Конечно, все товары сертифицированы.
Можно ли заказать товары на выбор?
Да, по Москве и Спб, но с некоторыми ограничениями. Не возим на выбор:
- Выписные комплекты для новорожденных, конверты и комплекты в подарочных упаковках
- Продукцию повышенного сезонного спроса и товары в ограниченном количестве
- Индивидуальные средства гигиены и товары по уходу за новорожденными
- Крупногабаритные товары
- Некоторые другие товары.
На выбор предоставляем не более 3 единиц аналогичных товаров. Мы сами делаем фото, поэтому товар практически не отличается от фотографии. Мы знаем все о каждом товаре, если есть сомнения - с удовольствием проконсультируем.
Чтобы посмотреть весь ассортимент - приезжайте в Москву на самовывоз.
Что делать, если товар не понравился и/или не подошел по размеру?
Товар, который не подошел, можно обменять или вернуть за него деньги в течение 7 дней с момента получения. Доставку в этом случае оплачиваете вы.
Я получил (-а) товар с браком, что мне делать?
Если товар пришел с браком, мы вернем за него деньги и оплатим доставку. Позвоните нам или оставьте запрос по e-mail, чтобы мы могли вам помочь.